Что входит в техническое обслуживание домофона

Список неисправностей возникающих в результате эксплуатации домофона
и входящий в тариф по техническому обслуживанию:

  1. Восстановление поврежденных тяг доводчика.
  2. Восстановление умышленно поврежденной электрической проводки (гофры) домофона от подъездной двери до щитка первого этажа.
  3. Восстановление умышленно поврежденной магистральной электрической проводки домофона от электрического щитка первого этажа до электрического щитка последнего этажа дома.
  4. Восстановление умышленно поврежденной абонентской электрической проводки домофона от щитка до квартиры.
  5. Устранение короткого замыкания в электрической проводке магистральной линии, абонентской линии, в квартире абонента, в проводке от двери до щитка первого этажа.
  6. Устранение переполюсовки абонентской трубки в квартире либо на этажном щитке.
  7. Устранение обрыва электрической проводки в магистральной линии, абонентской линии, в квартире абонента, в проводке от двери до эл.щитка первого этажа, в щитке.
  8. Сезонная регулировка доводчика.
  9. Регулировка доводчика, электромагнитного замка по заявке абонента.
  10. Замена неисправного доводчика (по мере необходимости)
  11. Замена неисправной кнопки выхода домофона.
  12. Смазка петель входной двери с демонтажом и без демонтажа открывающей части двери.  
  13. Сварочные работы по закреплению двери, площадки доводчика, петель и др. (если требуется).
  14. Подключение, проверка переговорного устройства.
  15. Стоимость выезда мастера по заявке абонента для устранения неисправности, амортизация автотехники, ГСМ.
  16. Стоимость распечатки и доставки квитанций на оплату за техническое обслуживание домофона.
  17. Стоимость комиссии Сбербанка и почтовых отделений связи при оплате абонентов по квитанциям.
  18. Стоимость материалов, оборудования и комплектующих, необходимых для ремонта и технического обслуживания домофонов.
  19. Стоимость работ по демонтажу, монтажу неисправных и отремонтированных компонентов домофонной системы (коммутаторы, панели вызова, блоки питания, блоки управления домофонами, доводчики, кнопки выхода, эл. магнитные замки, контроллеры ключей).
  20. Обеспечение связи в рабочее время для подачи заявки.
  21. Устранение других неисправностей домофонной системы по заявке абонента.

Наши контакты

Вы сможете связаться с нами по адресу: 680021, г. Хабаровск
ул. Владивостокская, 34 офис «Домофон» в рабочее время с 9-00 до 17-30, (перерыв с 13-00 до 14-00) Суббота-Воскресенье выходной. Либо по телефонам

  1. 8(4212) 310-643
  2. 625-643

Вы также можете заполнить форму обратной связи или электронной почтой: protex277@rambler.ru

Сфера деятельности нашей компании